XPOS ПО для автоматизации деятельности баров, кафе, ресторанов, гостиниц
Программный комплекс хPOS
Высокоэффективная автоматизированная система управления предприятием сферы услуг хPOS - отличное решение как для независимых ресторанов, так и для сетей ресторанов.
Мы предлагаем решение для автоматизации вашего предприятия, которое устранит проблему медленного обслуживания посетителей и значительно увеличит пропускную способность Вашего заведения. Кроме того, Вы получите возможность постоянно контролировать работу сотрудников, в режиме реального времени видеть объемы продаж и выручки.
Благодаря нашей системе Ваш учет станет "прозрачным ". Мы поможем наладить работу Вашего заведения таким образом, что у Вас появится время для анализа и планирования Вашей деятельности.
Терминал официанта хPOS
Модуль хPOS предназначен для автоматизации работы официантов, барменов, кассиров. Обеспечивает повышение качества и скорости обслуживания клиентов, учет всех продаж, контроль над работой персонала.
Нетребователен к аппаратному и программному обеспечению. Поддерживает все популярные марки торгового оборудования. Работает с фискальными регистраторами Мария 301МТМ и Datecs 3530Т
Основные возможности:
Работа с залами
- каждый работник видит только те залы, к которым он имеет доступ; гибкая настройка схемы зала позволяет быстро и без труда находить нужный столик .
Работа со столами
- количество столов в зале не ограничено; на каждом столике можно создать неограниченное количество счетов; каждый официант имеет доступ только к своим счетам
Работа со счетами
- возможность учета количества гостей в счете; добавление неограниченного кол-ва блюд в счет; формирование заказов с возможностью печати на кухонном принтере и отображения на кухонном видеотерминале; отмена заказов с указанием причины и возможностью печати отмены на кухонном принтере и отображения на кухонном видеотерминале; возможность указания места для подачи блюда ; использование модификаторов с возможностью указания количества модификаторов и их цены (модификаторы учитываются и списываются в системе); добавление комментариев к блюду с возможностью печати на кухонном принтере и отображения на кухонном терминале; использование дисконтных и бонусных карт; раздел счета на два и более счетов; просмотр списка всех закрытых счетов за текущую смену с возможностью изменения типа платежа, сторнирования счета, пробития чека возврата и повторного чека.
Работа с меню
- настройка «кнопок быстрого выбора» позволяет без труда находить наиболее часто используемые товары; возможность вставлять в кнопки меню изображения блюд и изменять цвета кнопок; возможность просмотра состава и времени приготовления любого блюда.
- Авторизированный доступ в систему и разграничение прав пользователей
распределение прав для каждой группы пользователей позволяет ограничить набор действий, которые пользователь сможет выполнять в системе без ведома администратора и руководства. Таким образом, система сама осуществляет контроль над действиями пользователей и исключает возможность выполнения нежелательный действий, которые могут принести ущерб заведению. - Формирование отчетов с возможностью печати на кухонных принтерах
вся статистическая информация по продаже и выручке в рамках текущей смены может быть выведена на терминале официанта в виде отчета. Система позволяет формировать отчеты для просмотра и печати на кухонных принтерах, принтерах счетов или обычных офисных принтерах (в зависимости от настроек системы).
Дополнительные возможности
- Реализована возможность обмениваться сообщениями между терминалами и пользователями: пользователи имеют возможность отправлять сообщения произвольного содержания как на все терминалы или всем пользователям одновременно, так и направлять сообщения отдельному пользователю или на отдельный терминал.
- Механизм резервирования столиков: предназначен для оформления заявок на резервирование столиков ресторана, дорожек боулинга, заказов на банкеты. Позволяет автоматически отслеживания прохождение всех этапов резервирования от оформления заявки до момента расчета с клиентом, заказавшим резервирование.
Дисконтный центр хPOS-дисконт
хPOS-дисконт - центр эмиссии и управления картами клиентов, который позволит Вам:
- хранить полную информацию о клиентах;
- определять схемы скидок дисконтной системы;
формировать расписания для действия скидок и смены прайс-листов;
Бонусно-платежная система xBonus
- позволяет использовать бонусную и внутреннюю платежную системы в качестве программы повышения лояльности Ваших клиентов.
Модуль администрирования хPOS Admin
хPOS Admin - модуль отчетов и настройки программного комплекса XPOS.
Просмотр и печать отчетов системы хPOS
- Программа может быть установлена на персональном компьютере директора, бухгалтера, менеджера и позволяет получать полную информацию о работе комплекса по всем возможным срезам данных Вам будут доступны отчеты по выручке, по товарам и блюдам, по скидкам и бонусам и т.д. Все это может быть представлено как в табличном, так и в графическом виде.
При этом Вы имеете возможность определять, каким пользователям системы будут доступны те или иные отчеты. Таким образом, Вы можете ограничить пользователей в доступе к данным. Количество отчетов в системе неограниченно. Добавление нового отчета занимает считанные секунды.
Настройка
- управление группами пользователей и правами доступа;
- настройка режимов работы системы;
- распределение информационных потоков при печати;
- подключение оборудования и активация дополнительных возможностей системы;
- разработка и модификация дизайна залов;
- настройка модификаторов и добавочных товаров;
- настройка правил расчета обслуживания;
- формирование набора горячих кнопок.