«АБ ОФИС» 4.1

Артикул: CN671
Нет в наличии
  • Вес: 0 кг.
  • Цена:
    0 грн.
  • Старая цена:
    0 грн.

«АБ ОФИС» 4.1 – программный продукт, созданный для повышения эффективности работы руководителя, менеджера, бухгалтера Вашей компании.

С помощью «АБ ОФИС» 4.1 Вы можете легко и быстро справиться со всем диапазоном офисных работ: от печати почтовых конвертов до создания полного баланса предприятия, включая комплект всех необходимых нормативных документов.

Установив «АБ ОФИС» 4.1, Вы получаете:

  • оперативный учет товаров, услуг, денежных средств;
  • кадровый учет, включая зарплату и подотчетные средства;
  • учет партнеров Вашего предприятия, как юридических, так и физических лиц, а также баланс взаиморасчетов с ними;
  • справочники географических и административных единиц, телефонов, банков;
  • полноценный бухгалтерский, оперативный и налоговый учет с автоматическим формированием необходимых документов и государственной отчетности непосредственно из программы;
  • разнообразные отчеты, облегчающие принятия решений;
  • контроль действий персонала;
  • учет производственной деятельности с точным подсчетом себестоимости продукции, исходя из себестоимости сырья, материалов и комплектующих.

«АБ ОФИС» 4.1 ориентирован на сетевое использование и позволяет легко подключать к единой базе данных до 25 компьютеров. Существует возможность синхронизации работы головного офиса и различных подразделений. Это особенно важно для согласованной работы Вашей компании с филиалами из других городов. В программе предусмотрена возможность ведения нескольких баз данных с автоматическим обменом данными между ними, что значительно облегчает управление несколькими предприятиями одновременно. В программе организовано удобное и быстрое подключение фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов, печать ценников для Вашего торгового зала.

Существуют готовые решения для организации учета в аптеке, кафе-ресторане, автосервисе. При необходимости программа «АБ ОФИС» 4.1 может быть легко перестроена с учетом специфики Вашего предприятия. Также, с учетом Ваших индивидуальных задач, мы предоставляем возможность обучения и подготовки сопровождающего программный продукт персонала. «АБ ОФИС» 4.1 – продукт, с которым легко и удобно!

Системные требования:

Сервер «АБ ОФИС» 4.1

Операционные системы (*): Windows 7 SP1, Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows Server 2008 R2 SP1, Windows Server 2008 SP2, Windows Server 2003 SP2, Windows Server 2003 R2 SP2, Windows Small Business Server 2011

  • 32-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше
  • 64-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 2 ГГц и выше

Оперативная память:

  • 512 МБ для Windows XP
  • 1 ГБ для Windows 7 x32, Windows Vista
  • 2 ГБ для Windows 7 x64, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008, Windows Server 2003, Windows Server 2003 R2

Жесткий диск :

  • 3 ГБ свободного места

* Для работы сервера «АБ ОФИС» 4.1. рекомендуется использование серверной операционной системы

напр. Windows Server 2008 R2

Клиент «АБ ОФИС» 4.1

Операционные системы: Windows 7 SP1, Windows XP SP3, Windows Vista SP2

  • 32-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 1 ГГц и выше
  • 64-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 2 ГГц и выше

Оперативная память:

  • 512 МБ для Windows XP
  • 1 ГБ для Windows 7 x32, Windows Vista
  • 2 ГБ для Windows 7 x64

Жесткий диск:

  • 100 МБ свободного места

Рекомендуемые:

Сервер «АБ ОФИС» 4.1

Операционные системы (*): Windows 7 SP1 (Professional, Ultimate), Windows Server 2008 R2 SP1 (Standard, Foundation), Windows Small Business Server 2011 (Premium Add-on,  Standard)

  • 32-разрядные системы: 4 ядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц и выше
  • 64-разрядные системы: 4 ядерный процессор с тактовой частотой 2,5 ГГц и выше

Оперативная память:

  • 4 ГБ для Windows 7 x32
  • 8 ГБ для Windows 7 x64, Windows Server 2008 R2

Жесткий диск:

  • массив RAID 1 (**) для базы данных
  • отдельный жесткий диск (***) для резервных копий базы данных
  • 3 ГБ свободного места

Источник безперебойного питания (UPS)

  • со сроком работы сервера от батареи не менее 5 мин.

* Для работы сервера «АБ ОФИС» 4.1. рекомендуется использование серверной операционной системы

напр. Windows Server 2008 R2

** Использование других видов RAID-массивов рассматривается в индивидуальном порядке

*** В программе предусмотрены механизмы создания резервных копий вручную либо автоматически согласно запланированного задания резервного копирования

Клиент «АБ ОФИС» 4.1Операционные системы: Windows 7 SP1 (Professional, Ultimate)

  • 32-разрядные системы: 2 ядерный процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше
  • 64-разрядные системы: 2 ядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц и выше

Оперативная память:

  • 4 ГБ

Жесткий диск:

  • 100 МБ свободного места

Замечание.

Указанные конфигурации компьютеров рекомендуются для использования в сетях до 10 рабочих мест.

Рекомендуется производить индивидуальное проектирование клиентского и серверного оборудования в следующих случаях:

  • наличие в сети более 10 рабочих мест;
  • использование терминального режима работы

MS SQL Server

Рекомендуемые к использованию версии

Другие версии MS SQL Server, которые будут работать с «АБ ОФИС» 4.1

  • Microsoft SQL Server 2000 не ниже SP4
  • Microsoft SQL Server 2005 не ниже SP4
  • Microsoft SQL Server 2008 не ниже SP4

Не поддерживаются версии

  • MSDE 2000
  • Microsoft SQL Server 2005 Express
  • Microsoft SQL Server 2008 Express

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
Избранное (1)