Корзина
23 отзыва
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
XPOS ПО для автоматизации деятельности баров, кафе, ресторанов, гостиниц

XPOS ПО для автоматизации деятельности баров, кафе, ресторанов, гостиниц

7 200 грн.

В наличии
Перезвоните мне
XPOS ПО для автоматизации деятельности баров, кафе, ресторанов, гостиниц
XPOS ПО для автоматизации деятельности баров, кафе, ресторанов, гостиниц
7 200 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (93) 432-98-69
  • +380 (93) 432-98-69
  • +380 (50) 462-41-22
  • +380 (44) 224-50-89
  • +380 (68) 983-59-11
  • +380 показать номер +380 (93) 432-98-69
  • +380 (93) 432-98-69
  • +380 (50) 462-41-22
  • +380 (44) 224-50-89
  • +380 (68) 983-59-11
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (93) 432-98-69
      +380 (50) 462-41-22
      +380 (44) 224-50-89
      +380 (68) 983-59-11
    • Контактное лицо:
      Панчук Ирина, Грисс Виктор, Вериженко Игорь
    • Адрес:
      ул. Кирилловская (бывш Фрунзе), 102, Киев, 04080, Украина
    • ICQ:
      52609525
    • Skype:
      viktor.griss

XPOS ПО для автоматизации деятельности баров, кафе, ресторанов, гостиниц

Программный комплекс хPOS

Высокоэффективная автоматизированная система управления предприятием сферы услуг хPOS - отличное решение как для независимых ресторанов, так и для сетей ресторанов.

Мы предлагаем решение для автоматизации вашего предприятия, которое устранит проблему медленного обслуживания посетителей и значительно увеличит пропускную способность Вашего заведения. Кроме того, Вы получите возможность постоянно контролировать работу сотрудников, в режиме реального времени видеть объемы продаж и выручки.

Благодаря нашей системе Ваш учет станет "прозрачным". Мы поможем наладить работу Вашего заведения таким образом, что у Вас появится время для анализа и планирования Вашей деятельности.

Терминал официанта хPOS

Модуль хPOS предназначен для автоматизации работы официантов, барменов, кассиров. Обеспечивает повышение качества и скорости обслуживания клиентов, учет всех продаж, контроль над работой персонала.

Нетребователен к аппаратному и программному обеспечению. Поддерживает все популярные марки торгового оборудования. Работает с фискальными регистраторами Мария 301МТМ и Datecs 3530Т

Основные возможности:

Работа с залами

  • каждый работник видит только те залы, к которым он имеет доступ; гибкая настройка схемы зала позволяет быстро и без труда находить нужный столик .

Работа со столами

  • количество столов в зале не ограничено; на каждом столике можно создать неограниченное количество счетов; каждый официант имеет доступ только к своим счетам

Работа со счетами

  • возможность учета количества гостей в счете; добавление неограниченного кол-ва блюд в счет; формирование заказов с возможностью печати на кухонном принтере и отображения на кухонном видеотерминале; отмена заказов с указанием причины и возможностью печати отмены на кухонном принтере и отображения на кухонном видеотерминале; возможность указания места для подачи блюда ; использование модификаторов с возможностью указания количества модификаторов и их цены (модификаторы учитываются и списываются в системе); добавление комментариев к блюду с возможностью печати на кухонном принтере и отображения на кухонном терминале; использование дисконтных и бонусных карт; раздел счета на два и более счетов; просмотр списка всех закрытых счетов за текущую смену с возможностью изменения типа платежа, сторнирования счета, пробития чека возврата и повторного чека.

Работа с меню

  • настройка «кнопок быстрого выбора» позволяет без труда находить наиболее часто используемые товары; возможность вставлять в кнопки меню изображения блюд и изменять цвета кнопок; возможность просмотра состава и времени приготовления любого блюда.
  • Авторизированный доступ в систему и разграничение прав пользователей
    распределение прав для каждой группы пользователей позволяет ограничить набор действий, которые пользователь сможет выполнять в системе без ведома администратора и руководства. Таким образом, система сама осуществляет контроль над действиями пользователей и исключает возможность выполнения нежелательный действий, которые могут принести ущерб заведению.
  • Формирование отчетов с возможностью печати на кухонных принтерах
    вся статистическая информация по продаже и выручке в рамках текущей смены может быть выведена на терминале официанта в виде отчета. Система позволяет формировать отчеты для просмотра и печати на кухонных принтерах, принтерах счетов или обычных офисных принтерах (в зависимости от настроек системы).

Дополнительные возможности  

  • Реализована возможность обмениваться сообщениями между терминалами и пользователями: пользователи имеют возможность отправлять сообщения произвольного содержания как на все терминалы или всем пользователям одновременно, так и направлять сообщения отдельному пользователю или на отдельный терминал.
  • Механизм резервирования столиков: предназначен для оформления заявок на резервирование столиков ресторана, дорожек боулинга, заказов на банкеты. Позволяет автоматически отслеживания прохождение всех этапов резервирования от оформления заявки до момента расчета с клиентом, заказавшим резервирование.

  Дисконтный центр хPOS-дисконт

хPOS-дисконт - центр эмиссии и управления картами клиентов, который позволит Вам:

  • хранить полную информацию о клиентах;
  • определять схемы скидок дисконтной системы;
    формировать расписания для действия скидок и смены прайс-листов;

Бонусно-платежная система xBonus

  • позволяет использовать бонусную и внутреннюю платежную системы в качестве программы повышения лояльности Ваших клиентов.

 

Модуль администрирования хPOS Admin

хPOS Admin - модуль отчетов и настройки программного комплекса XPOS.

Просмотр и печать отчетов системы хPOS

  • Программа может быть установлена на персональном компьютере директора, бухгалтера, менеджера и позволяет получать полную информацию о работе комплекса по всем возможным срезам данных Вам будут доступны отчеты по выручке, по товарам и блюдам, по скидкам и бонусам и т.д. Все это может быть представлено как в табличном, так и в графическом виде.
    При этом Вы имеете возможность определять, каким  пользователям системы будут доступны те или иные отчеты. Таким образом, Вы можете ограничить пользователей в доступе к данным. Количество отчетов в системе неограниченно. Добавление нового отчета занимает считанные секунды.

Настройка

  • управление группами пользователей и правами доступа;
  • настройка режимов работы системы;
  • распределение информационных потоков при печати;
  • подключение оборудования и активация дополнительных возможностей системы;
  • разработка и модификация дизайна залов;
  • настройка модификаторов и добавочных товаров;
  • настройка правил расчета обслуживания;
  • формирование набора горячих кнопок.
  • Цена: 7 200 грн.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!